Конкурс старый дом


  • 10.11.2015
    Коллективный разум учителей - тренд года

    _Автор: Шориков Андрей._ Каким боком коснётся нынешних учителей то, что будет через десять-двадцать лет? Да никаким! 90% нас, сегодняшних, будет в могиле, а 10% как-нибудь перетрутся. Подросшая молодёжь будет жить уже какими-то новыми заботами и проблемами и никто не сможет ни...

    Коллективный разум учителей - тренд года

    Автор: Шориков Андрей.
    Каким боком коснётся нынешних учителей то, что будет через десять-двадцать лет? Да никаким! 90% нас, сегодняшних, будет в могиле, а 10% как-нибудь «перетрутся». Подросшая молодёжь будет жить уже какими-то новыми заботами и проблемами и никто не сможет ни вспомнить, но понять – откуда и почему эти проблемы лезут как «из рога изобилия» и не позволяют расслабиться вечером, поиграть с детьми и заняться прочими радостями.
    Тема сегодняшнего размышления – «коллективный учительский разум».
    Действительно, про каждого, с кем я встречаюсь или общаюсь индивидуально, я, честно говорю, думаю – «вот настоящий учитель, у него ещё есть силы», но вот этот учитель возвращается к своим коллегам и растворяется в «коллективном разуме». У этого «разума» своя жизнь, свои проблемы, свои планы и нет места там ни творчеству, ни самоотверженности, ни чувству индивидуального долга. И вот я решил, выступая перед учителями одной школы, понаблюдать, что именно это  такое, какие элементы составляют этот «коллективный разум».
    Людей было не много, около 15 человек, начало переносилось и с 10-12 из них мы долго обсуждали те вопросы, по которым я планировал им же и объяснить и с ужасом думал, что если я сейчас всё расскажу, то о чём же я буду рассказывать ещё 40 минут, когда прибудет начальство и встреча начнётся… И скажу, что зря я беспокоился… Когда встреча началась и все «слились» в единый коллектив и стали внимательно слушать и задавать вопросы, я почувствовал проявление этого «коллективного разума».
    Когда учителя сели рядом друг с другом, их индивидуальный разум отключился и они уже жили, управляемые коллективным разумом… Даже те, кому я ответил подробно на все вопросы, задавали те же вопросы или комментировали с места с таким выражением и, чувствовалось, открытием для себя, что у меня мурашки пробежали по коже…
    Долго описывать подробно не буду, может с теми, кто прочитают это, мы встретимся и может тогда, вооружившись информацией, что я наблюдаю, попробуют уточнить, о «чём думает коллективный разум в их коллективе», а сейчас просто выдержку из части общения.
    Через 20 минут ожидания начала мероприятия (задержка была не по моей вине) сбор учителей уже походил  на слёт кокаиновых белок-истеричек.
    Так как я уже почти всем рассказал всё что хотел, я уже в конце постарался суммировать всё сказанное и акцентировать внимание на самых важных моментах: какая должна быть камера и какими должны быть маркеры:
    – Камера должна быть Microsoft LifeCam Studio и маркеры чёткие, чёрно-белые без всяких символов.
    – А можно камеру Logitech?
    – Logitech не имеет многофункциональность, это для веб. Для ОДР лучше, чтобы использовалась LifeCam Studio.
    – А можно A4TECH?
    – Лучше LifeCam.
    – Понятно. А вот у нас есть Logitech. Она очень похожа на эту «студия кам». Подойдет?
    – Лучше купите LifeCam.
    – Понятно. А вот если написано, что Logitech хорошая камера. Можно?
    – Лучше LifeCam.
    – Logitech, значит?
    – Лучше LifeCam.
    – А маркеры нужны?
    – Да, маркеры нужны.
    – А можно маркеры с другими рисунками, у меня есть книжка с красивыми рисунками?
    – В данной версии ОДР привязка осуществляется к этим конкретным маркерам. В других версиях мы будем в качестве маркера использовать учебники и тогда виртуальным контентом будут снабжены конкретные учебные материалы.
    – А можно учебник уже сейчас?
    – Нет – потом будут рекомендованные для использования в школах учебники, к ним будут относиться и объекты.
    – Понятно. А вот у меня есть учебник, он мне очень нравится и хоть там что-то рекомендуют, я всё равно использую этот, уже 15 лет.
    – Лучше новые учебники.
    – Понятно. А другие книжки можно?
    – Нет, пока нельзя.
    – А вот такой учебник подойдёт? Или лучше какой, вы скажете?
    ....
     
    Я поражался терпению и выносливости руководителя этих чудесных учителей – настоящий титан духа.
    В середине мероприятия пришла наверно 60 или 70-ти летняя глухая учительница, или может не учитель, но она постоянно громко спрашивала свою рядом сидящую.
    – Что он говорит? – девять раз в минуту повторяла эта бабушка скрипучим голосом, обращаясь к соседке и окружающим.
    И так сорок минут. А за окном осенние сумерки и желтые листья на ветру. 

    Источник: http://old.ippk.ru/



    Рекомендуем посмотреть ещё:


    Закрыть ... [X]

    Форум Выращивание томатов на дачном участке Есенин самый матерный стих

    Конкурс старый дом КОГАУ "Издательский дом "Искра"
    Конкурс старый дом Все вебинары. ру - Главная страница
    Конкурс старый дом Дом 2 новости и слухи, серии онлайн
    Конкурс старый дом Стихи о родине на конкурс чтецов
    Конкурс старый дом СТД РФ (ВТО) театр самара
    Конкурс старый дом Официальный сайт ХК ИРО
    Конкурс старый дом На ужин
    Конкурс старый дом 11 июля знак Зодиака - мужчина и женщина Рак
    «Сонник Дата приснилась, к чему снится во сне Дата» КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ВОИНОВ - ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТОВ Курорт Кабардинка (Геленджик, Краснодарский край) Песни про школу, тексты и слова. Песни про школу: детские, веселые Поздравления с Днем рождения девочке на 3 года Поздравления с днем рождения водителю, страница 2 Прикольные поздравления с днем рождения мужу